Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
Например:
Москва
Санкт-Петербург
или
Выбрать автоматически
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Нижний Новгород
Уфа
Калининград
Волгоград
Красноярск
Нижневартовск
Сочи
Владивосток
Тула
Челябинск
Таганрог
Пенза
Йошкар-Ола
Воронеж
Тамбов
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Ставрополь
Казань
Омск
Пермь
Липецк
Самара
Орёл
Магнитогорск
Улан-Удэ
Анапа
Новороссийск
Смоленск
Тюмень
Архангельск
Оренбург
Ваш город
Санкт-Петербург
Поиск
+7 (968) 195-33-24
+7 (968) 195-33-24
г. Санкт-Петербург, 26-ая линия Васильевского острова, д. 7, стр. 1, пом. 78-Н (заезд с Косой линии)
Пн-Вс: 10:00 - 20:00
+7 (963) 344-25-86
г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 37, ТЦ «Мебель СИТИ 2», 2 этаж, секция номер 2.60
Пн-Вс: 11:00 - 21:00
+7 (905) 207-61-15
г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 3, этаж 3, корп. 2, секция 355
Пн-Вс: 10:00 - 20:00
+7 (968) 195-33-29
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 9, ТЦ «Кубатура», 1 этаж, секция 1А.702, 1А.212
Пн-Вс: 10:00 - 22:00
+7 (965) 818-15-37
г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, 23Е
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
+7 (905) 218-70-65
г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 14 МЦ "МебельWOOD", секция 160
Пн-Вс: 10:00 - 22:00
Заказать звонок
Заказать звонок

Тренинг в Уфе

8 сен 2014
7 августа в Уфе состоялся тренинг для менеджеров по продажам филиала «АРИСТО» и наших партнеров. Темой встречи стали «Основные навыки продаж». На мероприятии присутствовало 15 человек. Основной фокус внимания на тренинге был акцентирован на роли системы отношений в продажах: отношение к продаваемому продукту и услугам, к клиентам и покупателям, а также взаимосвязь системы отношений и полученного результата.
7 августа в Уфе состоялся тренинг для менеджеров по продажам филиала «АРИСТО» и наших партнеров. Темой встречи стали «Основные навыки продаж». На мероприятии присутствовало 15 человек.

Основной фокус внимания на тренинге был акцентирован на роли системы отношений в продажах: отношение к продаваемому продукту и услугам, к клиентам и покупателям, а также взаимосвязь системы отношений и полученного результата.

Участники познакомились с методами повышения эффективности продаж, с искусством презентации и типологией клиентов. На практике были изучены и показаны техники эффективного общения и управления эмоциями.

Опытный тренер рассказал, как систематизировать имеющийся опыт и повысить профессиональную компетенцию, а мероприятие в целом помогло развить навыки продаж и сформировать рекомендации для дальнейшего применения на практике.